Как работать с блогерами после 1 сентября?

Аватар автора
Подслушано в бухгалтерии
Интернет-реклама под жестким контролем. С дохода от нее уже нужно отчислять 3% в федеральный бюджет, а при неуплате грозят штрафы и блокировка ресурса.А с сентября запрещена любая реклама в постах, сторис и баннерах на нежелательных ресурсах, среди которых – популярная соцсеть. Попытка обхода ограничений опасна не только штрафами, но и приостановкой деятельности. Как теперь компаниям, маркетплейсам и рекламным агентствам работать с блогерами? Стоит ли оформлять блогера в штат, какие функции нужно прописать в трудовом договоре, чтобы не попасть под санкции при проверке? Что теперь попадает под понятие рекламы в интернете, чем грозят попытки обхода ограничений, какие счётчики и маркировку нужно добавлять к рекламе, сколько хранить данные о закупленных размещениях и что агентствам делать с медиапланами? Давайте разбираться вместе, приятного просмотра! 0:00 — новые требования интернет-рекламы 3:10 — запрет рекламы в иностранных соцсетях 4:00 — обязательства по хранению данных о...

0/0


0/0

0/0

0/0