Volga вернулась по восточному календарю 📺 Новости с колёс №2928

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
История легковушек Горьковского автозавода завершилась полтора десятилетия тому назад. В 2008 году компания сделала последние классические Волги — седаны 3102 и 31105, а также универсалы 310221 и 310223. Но параллельно стартовал выпуск Волги Сайбер — перелицованного Крайслера Себринг. К сожалению, весьма неплохую машину российский рынок не принял, и уже 31 октября 2010 года производство было свёрнуто из-за низкого спроса. Впрочем, сам завод продолжал делать легковушки, но уже для других брендов. Например, в Нижнем Новгороде короткое время по полному циклу, включая сварку, окраску и сборку, делали седаны Chevrolet Aveo. С концерном Фольксваген сотрудничество вышло продуктивнее. В последние годы ГАЗ делал Шкоды (Октавию, Карок и Кодиак) плюс Volkswagen Taos. И вот — новый виток истории. Освободившуюся после ухода Фольксвагена линию загрузят сборкой автомобилей под маркой Volga. При этом подчёркивается: перезапуском культового бренда занимается не Горьковский автозавод, а новое акционерное общество «Производство легковых автомобилей», которое лишь арендует конвейер. Новые Волги отличаются от китайских исходников не только шильдиками. Авторы проекта потратились на переделку фронтальной части машин, и теперь перелицованные «китайцы» имеют ностальгические решётки радиатора типа «китовый ус». Что касается самих моделей, то на исходник седана Волга С40 (да, создатели произносят название по-русски) похож среднеразмерный Changan Raeton Plus образца 2022 года — месяц назад именно...

0/0


0/0

0/0

0/0