4. Что такое возражения клиентов и как к ним относиться? Николай Рысёв. Работа с возражениями

Аватар автора
Николай Рысёв Реконт о продажах и управлении
Осознание того, что такое возражение клиента, понимание его истинного смысла дает нам огромную энергию для его обработки! 0:25 Что такое возражения и как к ним относиться? 1:02 Знак потребности, боли, желания клиента 1:40 Клиенту не хватает информации или эмоции 2:23 Проявление эмоции 2:57 Возражения - это способ контакта 4:25 Возможность отточить и проявить свое мастерство 4:40 Притча про африканского вождя Если вы хотите пройти полный онлайн-курс Николая Рысёва "Работа с возражениями", то проходите по ссылке! Если вы хотите заказать онлайн-тренинг для своей команды, пишите нам в WhatsApp, Telegram (+79219532122) или на электронную почту recont@recont.org Если вы хотите купить книгу Николая Рысёва "Активные продажи 2021", то проходите по ссылке!

0/0


0/0

0/0

0/0