СЕКРЕТЫ выбора топового товара на маркетплейсы от Дмитрия Белюги

Аватар автора
Собранка - Медиа для брендов
Привет! Ты на канале «Качай маркетплейсы». Сегодня в гостях Дмитрий Белюга — предприниматель, к которому выстраиваются в очередь инвесторы, арбитражник с оборотом 50 млн в месяц, мастер спорта по управлению товарной матрицей 400 SKU, специалист по стратегиям на маркетплейсах. Мы задали Дмитрию несколько интересных вопросов: Как за 3 шага решить, в каких категориях торговать на маркетплейсах? Какие риски есть у селлеров, которые не работают в белую? Как эффективно избавляться от неликвида? Как правильно обучать команду? Какие ошибки чаще всего допускают менеджеры маркетплейсов? Подпишись на наш канал, если ты ведешь товарный бизнес на маркетплейсах или планируешь начать! Таймкоды: 00:00 Кто такой Дмитрий Белюга? 1:33 Рентабельность правда падает? 2:30 Отзывы в товарке решают? 4:59 Какие категории входят в нишу товарки? 6:35 Как принять решение о том, в какой категории торговать на маркетплейсах? Шаг 1: research (исследование) 10:08 3 фактора, которые влияют на ранжирование 10:41 Как принять решение о том, в какой категории торговать на маркетплейсах? Шаг 2: аналитика продвижения 12:49 Как оценить зарекламированность категории? 14:47 Как принять решение о том, в какой категории торговать на маркетплейсах? Шаг 3: анализ наценки 16:48 Как БЕСПЛАТНО получить воркшоп от Дмитрия Белюги? 23:05 Как работать с сезонкой? 25:11 Преимущества системы работы Дмитрия Белюги 26:48 Риски селлеров, которые работают в серую 28:25 Анализировать конкурентов ИЛИ пытаться предугадать...

0/0


0/0

0/0

0/0