KAIYI X3. Новый бюджетный кроссовер. Разбирают так, что Ершов офигел!

Аватар автора
Реставрационный гений
Мой телеграм канал "АВТО РАЗГОВОРЫ", выгодные варианты автомобилей из Китая и Кореи, цены, предложения, новости. Телефон для связи: +7(981)8074448 Базой для Kaiyi X3 служит модульная платформа Chery T1X (знакомая, опять же, по Tiggo 4 aka 5x) с поперечно расположенным мотором и несущим цельнометаллическим кузовом. Автомобиль оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками – стойками типа МакФерсон и скручивающейся балкой, соответственно. На кроссовер устанавливаются дисковые тормоза всех колес (вентилируемые спереди) и реечный рулевой механизм с электроусилителем управления. Под капотом Kaiyi X3 скрывается четырёхцилиндровый бензиновый «атмосферник» SQRE4G15C рабочим объёмом 1.5 литра с чугунным блоком, алюминиевой головкой, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, распределенным впрыском топлива и настраиваемыми фазами газораспределения, вырабатывающий 113 лошадиных сил при 6150 об/минуту и 143 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Примечательно, что в китайской спецификации этот мотор на три лошадиных силы мощнее. Штатно двигатель стыкуется с 5-скоростной «ручной» коробкой передач и ведущей передней осью, однако за доплату в тандем отводится бесступенчатый вариатор CVT. Динамика, скорость и расход разгон с 0 до 100 км/ч у пятидверки длится 13.9-14.6 секунды, её максимальная скорость составляет 165-175 км/ч, в смешанном режиме автомобилю в среднем хватает от 6.5 до 6.7 литров АИ-92 на каждую сотню км, в зависимости от версии. При объёме топливного бака в 51...

0/0


0/0

0/0

0/0