нюансы замены ремня ГРМ гранта фл 87лс на улице

Аватар автора
Дорожные Уроки
значит, ролик снимать не нужно. грм ремень одеваем на шкив кв и помпу нижнюю крышку кожуха грм ставим на место ставим назад шкив метки кв на кожухе грм есть метка, по ней надо выставить первый зуб шкива кв но прежде выставить 1 поршень в позицию ВМТ, снимаем свечу и смотрим где поршень, ловим его наверху. далее, лёгкая натяжка ремня на верхнюю шестерню распредвала и частично на ролик необходимо крутить шестерню распредвала назад трещеткой, придерживая рукой ремень на ролике, он хочет сползти в двух местах после наживления ремня на ролик, трещеткой уже крутим шестерню распредвала в обе стороны, постепенно поправляя ремень, так как он не сразу центруется. в этом подходе нет необходимости откручивать ролик натяжки ремня грм, он тут автоматический. инструкция эта как памятка на случай если нужно заменить ремень в случае обрыва на дороге. понадобятся ключи 14 крутить верхнюю звезду 17 шкив кв 8 защита ремня генератора 22 вроде на свечу 8кл шестигранник на 5 для кожуха грм 15 плоский плюс на ролик грм, но не потребуется в описанном варианте ремень генератора после натягивается как и грм, надо него насадить при помощи вращения шкива кв, так как натяжки нет. если ослабить генератор, обратно не хватит сил его поставить, поэтому ремень надо таким образом устанавливать

0/0


0/0

0/0

0/0