Решение тригонометрических уравнений. Часть 3. Тригонометрия 8-11 класс

Аватар автора
Математика от Баканчиковой
Тригонометрия 8-11 класс. Как решать тригонометрические уравнения вида: sin(kx+b)=1, sin(kx+b)=-1, cos(kx+b)=1, cos(kx+b)=-1, sin(kx+b)=0, cos(kx+b)=0, когда количество корней ограничено условием задачи? Сегодня мы ответим на этот вопрос. На примере двух уравнений мы покажем Вам, как найти определенное количество корней уравнения, в том числе на заданном промежутке. Разберём два варианта решения. Подобные задания часто предлагают на экзаменах ОГЭ и ЕГЭ. Подробный план урока и ссылки на предыдущие уроки Вы можете найти в описании под видео. 00:00 Начало видео. 00:28 Найти 3 корня уравнения cos (5x – π/5) = -1. 05:31 Типовой экзаменационный пример: «Найти корни уравнения на заданном промежутке». 11:49 Второй вариант решения. 17:35 На следующем уроке … Если Вы впервые на нашем канале или не смотрели наши предыдущие уроки, то рекомендуем Вам посмотреть следующие видео: #корниуравненияназаданномпромежутке #МатематикаОтБаканчиковой тригонометрические функции алгебра 10, решение простейших тригонометрических уравнений, решение тригонометрических уравнений, корни уравнения на заданном промежутке

0/0


0/0

0/0

0/0