От 00 до FF. Как поднять плату блока управления/ оторвать плату ЭБУ DCM7.1A CITROEN C5 2.0D

Аватар автора
Весёлые художественные эксперименты
Сложность заключалась в том, что производитель ЭБУ, Delphi DCM7.1 положил почти 2 см. шириной слой герметика между разъёмом блока и корпусом, плата блока отошла, как обычно, захватами под плату, жёсткими шпателями и прогревом отрываемых зон, с разъёмами - пришлось изобретать: для давления струбцин.. Сделал дырки в столе под штатное крепление блока под болт с гайкой:) Далее, в процессе давления струбцинами, увидел что пластик разъёма больно сильно прогибается, даже через упругую прокладку, после чего начал её подрезать, тем самым, переводя точки давления на рёбра жёсткости разъёмов ЭБУ. Чтобы металлическая платина упора струбцин не продавила прокладку - нанёс на неё слой клеевого пластика, таким образом прокладка стала двухслойной и обрела относительную жесткость и форму разъёмов. Проще всего отрыв разъёма от корпуса происходит в одной точки, нежели по всей длине шва герметика, поэтому, решил максимальное давление через прямую металлическую приложить на один из концов шва . Для чего, просто, поднял угол наклона блока к столу шайбами между ними. Дабы избежать возможных "температурно-механических-электрических " повреждений, блок прогревался в печи 30-40 мин, и далее, феном я старался поддерживать температуру блока, в частности шва. #hex

0/0


0/0

0/0

0/0