Лодочный мотор Honda 2.3

Аватар автора
vrshevchik
Испытание старенькой, семилетней, четырехтактной Хонды с воздушным охлаждением. 1 ноября, 2020г, температура воды семь градусов, температура воздуха плюс четыре, Приозерский район, речка Волчья. Бывший хозяин, за семь лет эксплуатации даже свечу зажигания не сменил на моторе, всё работало и всё его устраивало и к тому же двигатель ежегодно обслуживался у официального дилера. Тем не менее, после покупки я перебрал мотор и осмотрел всё что можно... Всё красиво снаружи, смазано, очищено, болтики под контрольными маркерами краски, но обслуживание делалось не качественно, только для галочки. Хочу отметить, что его состояние было вполне удовлетворительным. Только в редукторе было белое густое масло, а на подшипнике и ведомой шестерне густая черная смазка, похожая на графитовую. Вымыл эту грязь и заменил верхний и нижний сальники в редукторе. Почистил карбюратор, заменил шнур стартера и заварил отверстия на колене глушителя , заменил масло в картере и в двигателе. Сделал регулировку клапанов так как допустимый зазор был больше нормального более чем в два раза. Для удобства управления лодкой и мотором сделал удлинитель румпеля из подручных материалов. Очень удобное и очень простое приспособление.)) Рабочую, семилетнюю свечу оставил для музея и установил новую. Мотор начал работать совсем по другому, обороты малые и средние, работы двигателя почти не слышно, на больших оборотах шум вполне приемлемый, "не бьет по ушам", как на моделях этого типа с открытыми дырками на глушителе...

0/0


0/0

0/0

0/0