СТО Казань раскрывает причины жора масла. Решение - присадка Супротек от задиров вместо капремонта

Аватар автора
СУПРОТЕК РЕЙСИНГ. Автомобили и Люди
📞 Горячая линия: +7 800 200 06 61 (звонок по России бесплатный) Жор масла и задиры в цилиндрах — приговор для большинства современных двигателей. Тысячи владельцев Kia Rio, Optima, Hyundai Solaris, а также других популярных машин сталкиваются с одной и той же проблемой: мотор начинает «есть» масло, появляется сизый дым, компрессия падает, а в сервисе сразу предлагают капитальный ремонт за сотни тысяч рублей. Но есть решение, которое реально работает. Присадка Супротек от задиров — это технология ресурсосбережения, которую уже больше 10 лет применяют на СТО «Ирбис» в Казани. Здесь проверяют каждую машину по полной программе: диагностика, замер компрессии, эндоскопия цилиндров. И если обнаружены задиры и угар масла, механики применяют Супротек Актив Плюс или Супротек Актив Стандарт — в зависимости от типа двигателя. 👉 Что показывает практика? – Kia Rio с пробегом 70 тыс. км, с задирами и масложором. После обработки Супротек — проблема ушла, жора масла больше нет. – Kia Optima с пробегом 147 тыс. км, расход масла более литра на тысячу км! После 3–4 обработок расход снизился до минимальных значений. Новый владелец этого авто сказал: «Масло не ест совсем, максимум 300 грамм от замены до замены». – Другие автомобили с похожими проблемами: после применения присадка Супротек от задиров двигатели возвращались к нормальному состоянию и продолжали ездить без капитального ремонта. Почему это работает? – Присадка формирует защитный слой на поверхностях трения. – Восстанавливаются...

0/0


0/0

0/0

0/0