Создание персонажа для фильмов синематиков (Неделя 8) Прорисовка текстур

Аватар автора
MOSCHER3D
Целью этого курса является освоение процесса создания персонажей для фильмов и игровых синематиков, включая все аспекты композиции и нарратив. Каждую неделю курса мы посвятим отдельному аспекту процесса создания модели персонажа и последовательно создадим полностью законченную модель. Мы начнем с анализа референс материалов и перейдем к базовому скульптингу. На следующем этапе я создам твердотельные элементы, одежду и другие аксессуары необходимые для того чтобы закончить хай поли модель. Далее перейдем к продвинутым техникам раскрашивания и шейдинга поверхности. Таким образом мы проведем проработку цвета кожи, подберем материалы для металлических и других типов элементов. В завершение курса мы обсудим теорию цвета, работу с рендером и пост процессинг. Для успешного освоения курса у вас должны быть базовые знания Zbrush, Maya или 3ds Max Неделя 8. Прорисовка текстур. 8.1. Блокаут для "roughness" и базовых цветов в Substance Painter. 8.2 Прорисовка текстур различных типов поверхностей в Substance Painter. I#BlenderСкульптинг

0/0


0/0

0/0

0/0