SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVT

Аватар автора
Эксель: секреты успешной работы с данными
Данное видео будет полезно не только всем владельцам автомобилей субару на вариаторе TR 580- TR 690, но и владельцам полноприводных автомобилей других марок. Так как в этом видео мы найдем ответы на вопросы: нужно ли вообще менять масла в редукторах и дифференциалах, какие последствия несвоевременной замены, какое масло заливать, какой интервал замены масел и как такую процедуру проделать своими силами, своими руками. Ведь уже давно не секрет, что трансмиссия субару CVT находиться в одном корпусе с передним дифференциалом(для лучшего охлаждения) и имеет целую россыпь пробок. Если не разобраться, какие пробки за, что отвечают и куда какие жидкости лить, то зачастую к сожалению, желание провести плановое ТО, оборачивается поломкой и дорогостоющим ремонтом. А в нынешних реалиях, ремонт может быть и вовсе золотым или из-за отсутствя запчастей, невозможным. В заднем редукторе все достаточно просто. Выкрутить пробки, слить старое масло, почистить и закрутить нижнюю пробку. Заливать масло...

0/0


0/0

0/0

0/0