Настройки видимости объектов в 3D MAX

Аватар автора
Международные идеи для ваших интерьеров
Управление отображением объектов в 3D MAX В среде 3D Мах разработана очень гибкая система управления видимостью объектов сцены. Кроме развитой системы команд существует набор дополняющих друг друга установок и настроек, позволяющих оптимизировать работу и «видеть» только те объекты или группы объектов, которые необходимы в данный момент. Все элементы управления видимостью сосредоточены в панелиDisplay Floater (Панели Показа), которую можно вызвать, открыв пункт меню Tools (Инструменты). Диалоговое окно Display Floater состоит из двух вкладок «Hide / Freeze» (Скрыть / Заморозить) и «Object Level» (Уровень Объекта). Первая из них позволяет заморозить и скрыть объекты. Замороженные объекты отображаются серым цветом и невосприимчивы к любым изменениям и даже выделению. Если нажать кнопку «selected» будут скрыты или заморожены только выделенные объекты. Кнопка «Unselected» наоборот скрывает или замораживает все невыделенные объекты. «By Name» выполняет вышеописанные функции к объектам с определенным именем. Для раскрытия всех объектов следует нажать кнопку «all» расположенную в группе «Unhide». Закладка Object Level (Уровень Объекта) управляет настройкой Hide By Category (Категориями Скрываемых Объектов) и набором флажков Display Properties (Показ Свойств Объекта).

0/0


0/0

0/0

0/0