13 часов бездорожья! Отказал задний мост! Соболь Cummins 2.8 ISF, Соболь 2GR-FSE, Соболь Long 2JZ-GE

Аватар автора
Внедорожные Истории
Всем привет. Лето набирает обороты, пора придумывать маршруты. На майские сгоняли с семьёй в Башкирию, взяли два тысячникаи один водопад! Об этом чуть позже. После майских закинул предложение в нашу группу, прокатиться на горочку. Желающих оказалось всего двое: Евгений - Соболь 4х4 2GR, АКПП, РК(Surf 2.56), пневмо блокировки, две лебёдки MT285/75 Слава - Газель 2JZ, АКПП, РК(сток парттайм), МТ225/75 Значит едем втроём. Погода выдалась пасмурной, моросил дождик. Наши дамы остались по домам, поэтому выезд был чисто мужской. Встретились в городе Полевской и выдвинулись на маршрут. Предварительно стравив колеса. Я и Слава сделали 0,7 перед 0,8 зад, Женя уверенно стравил в 0.5. В лесу сыро, много воды, почва жидкая. Предчувствую что немного придётся пострадать) Запускаю Евгения первым, чтобы ему было интересно, я этот маршрут уже катал. За Евгением, Слава, и я замыкаю. По началу всё шло хорошо, хоть и было жидко, но недостаток клиренса компенсировался мощностью моторов и мягкостью почвы. Чем дальше в лес, тем колеи глубже, начали встречаться затопленные низинки, через которые протекали ручьи. Ручьи также стекали с возвышенностей по колеям, размывая их в глубину, высотой выше колена. В ход уже пошла лебёдка, лопаты для изменения ландшафта и смены траектории. Пришлось даже задействовать блок, чтобы переставить Славу на межколейку. Едем дальше, сворачиваем с лесовозки и тут же Женя падает в яму задним колесом, ложиться на порог, высоты пневмы не хватает, снова лебёдка. А дальше...

0/0


0/0

0/0

0/0