Постановка шипящих звуков - Урок 1

Аватар автора
Артикуляционная гимнастика и постановка звука
Хочешь стать логопедом, для своего ребёнка - смотри уроки и применяй. Весело и с удовольствием развиваем речь.Вы уже логопед, посмотри интересные приёмы. Присоединяйтесь к группе «Игра «Звуки-Ням»» Авторская методика Елены Шмыголь Урок 1 Примерный урок постановки «Ш». Количество упражнений и повторов, и сложность выполнения зависят от уровня развития артикуляции ребёнка. Стройте занятие на интересе и на игре. Внесите радость - сладость. Дерзайте и у Вас всё получиться! 00:00 Постановка шипящих звуков 00:16 Тренируем губы – Гимнастика для губ Упражнение «Моторчик», «Рыбка» 00:59 Упражнение «Пушка» 01:18 Баночка с сюрпризом – вызывает интерес и экспромт самостоятельного выбора упражнений 02:35 Задания для волка- ребёнок сам даёт задания и сам помогает волку их сделать 02:37 Заданий больше тех, с чем может справиться. Чем чаще хвалим, тем легче повторить то, что ещё не получается. Создаем ситуацию успеха! 03:08 Первое задание – «Ведро» выполняется с конфетой 03:54 Второе задание «Кошка»- можно, что-нибудь намазать на блюдце. 04:21 Третье задание «Морковка» 04:38 Четвертое задание «Часы» 04:52 Пятое задание «Самолет» выполняется с конфетой – постановка звука «Л» 05:37 Шестое задание «Кровать» выполняется с конфетой 06:36 Работаем по подражанию, смотрим в зеркало, когда совсем не может понять задание или выполняет, но требуется удержание позы на время(вид самоконтроля). 06:37 Седьмое задание «Цветы»- профилактика гнусавости 07:16 Задание «Мельница»- формируем...

0/0


0/0

0/0

0/0