Датчики ВАЗ 2114, 2115, 2113 инжектор - где установлены, зачем нужны, схема подключения

Аватар автора
СтройАвто
Тема этого видео - датчики 2114, 2115, 2113 инжектор . Датчик ВАЗ-2114-2115-2113 - это измеритель определенного параметра состояния мотора и отправляющий эти значения контроллеру, использующих их для управления двигателем на различных режимах работы. На легковых автомобилях ВАЗ 2114, 2115, 2113 с инжекторными двигателями смонтировано с десяток датчиков электронной системы управления мотором (ЭСУД). В этом видеоролике представлены следующие датчики ВАЗ-2114-2115-2113 инжектор: Датчик коленчатого вала. Он следит за положением коленчатого вала в любой момент работы мотора. С его помощью контроллер синхронизирует цилиндры двигателей в высшей мертвой точке с моментом впрыска топлива и подачей искры на свечи зажигания. Здесь представлена конструкция и устройство датчика коленчатого вала ВАЗ 2114, 2115, 2113 инжектор. Размещена электрическая схема подключения датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) к контроллеру. Демонстрируется место расположения датчика синхронизации на инжекторном моторе данных автомобилей. Датчик распредвала 2114, 2115, 2113 инжекторного двигателя. Он следит за положением распределительного вала в любой момент работы двигателя. Здесь представлены две конструкции датчика фаз, для двух различных моторов. Демонстрируется место его установки и электрическая схема подсоединения датчика к электронному блоку управления (ЭБУ). Датчик температуры воздуха, расположенный внутри датчика расхода воздуха. Он следит за температурой поступающего воздуха в...

0/0


0/0

0/0

0/0