Былина / Славянский эпос / Как создавалась самая ожидаемая отечественная игра

Аватар автора
IndieSpotlight
Алексей Илюхин — человек, который придумал Былину, скелет лучник и основатель студии Far Far Games. Поговорили о разработке самой ожидаемой отечественной игры. Приятного просмотра! 0:00:00 - Хайлайты 0:00:38 - Знакомство с гостем 0:01:10 - Как Алексей попал в геймдев? 0:01:43 - Былина могла стать фильмом? 0:03:25 - Знакомимся поближе со студией Far Far Games 0:05:00 - Что общего у Былины, Индики и Атомик Харт? 0:08:49 - Финансирование проекта 0:10:33 - Сколько стоит Былина? 0:09:30 - О брендах и виртуальных турах 0:11:41 - Переходим к сюжету и вселенной игры Былина 0:16:11 - На каком этапе сейчас находится проект? 0:17:35 - Диаблоид или не диаблоид? 0:20:05 - Персонажи в игре 0:22:11 - Про механики, систему баланса и боёвку 0:24:53 - Линейная или нелинейная? 0:25:38 - Проблема молодых студий: оверскоуп 0:27:16 - Про визуальный стиль 0:30:39 - Что осталось сделать перед релизом? 0:32:13 - Успех демоверсии в Game Pass 00:35:27 - Почему студия не принимала участие на игровых мероприятиях в РФ? 00:36:29 - Как реагирует зарубежное игровое сообщество? 00:40:51 - Озвучка в игре 00:43:11 - Есть у Былины конкуренты? 00:44:28 - Современные игры должны быть короткими? 00:45:48 - Поляки, верните деньги 00:46:00 - О ценах на игры и Silksong 00:47:11 - Цели студии на ближайшие 5 лет 00:49:48 - Когда выйдет Былина? 00:49:59 - Три любимых игры от Алексея Илюхина 00:50:25 - Нелюбимые игры от Алексея Илюхина 00:50:56 - Рэдфлаги в играх от Алексея Илюхина 00:51:25 - В...

0/0


0/0

0/0

0/0