Это Вам НЕ Альфа! Стук мотора проверяю ГРМ мотор 154 FMI мопед G-Moto Cross X PRO 125 / X-Trail

Аватар автора
Рыбалка с ТВБ-ЛовиТ
Вот что значит иметь подходящий хороший инструмент под рукой! Продолжаю искать причину стука двигателя полуавтоматическим сцеплением на лучшем Китайском мопеде G-Moto Cross X PRO 125 / X-Trail. В этот раз, я решил проверить ГРМ к которому не так просто добраться бес съёмника ротора, а также ударной отвертки для откручивание гайки магнито. Молотком и накидным ключом открутить гайку ротора мне не удалось как я не старался. Сняв крышку картера я обнаружил, что фильтра в виде сеточки там некого нет и мотор совсем не похож на 139 FMB. Соответственно чистить её не нужно и в катаре двигателя постороннего мусора и каких либо поломок не обнаружил. Конструкция мотора G-Moto Cross X PRO 125 значительно отличается от моторов которые установлены на мопеде Альфа. А также разобрал механизм натяжителя цепи ГРМ. На сегодняшний момент я так и не пенял откуда идет стук с ГРМ или ЦПГ. В следующем виде вы увидите продолжение где сниму крышку картера левой стороны двигателя где установлено сцепление чтобы убедится что там проблем нет. В предыдущих виде вы можете так же увидеть что было уже сделано, описанное ниже. На пробеге примерно 13 000 км во время моего путешествия на китайском мопеде G-moto Cross X PRO / X-trail мой двигатель, не выдержав таких скоростей и нагрузок, застучал. И вот наконец, я решил разобраться с этим стуком в моторе решив, что на мопеде в двигателе стучат клапана. Регулировка клапанов на этом моторе делается в первый раз, несмотря на пробег 15 000 км. Клапана на...

0/0


0/0

0/0

0/0