Удивительные советские концепты эпохи перестройки.

Активность в создании авангардных, а иногда и фантастических опытных автомобилей, которые позже стали именовать концепт-карами, в СССР всегда совпадала с переменами в общественной и социальной жизни. Первые футуристические макеты и проекты, вылившиеся в результате в удивительный заднемоторный прототип НАМИ-013, родились на волне подъема страны после Победы в Великой Отечественной войне. Второй бурный революционный этап советского «концептостроения» пришелся на годы оттепели — со второй половины 1950‑х и до середины 1960‑х. Именно тогда в НАМИ и во ВНИИТЭ (Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики) сделали целый ряд необычных опытных конструкций. Наконец, третий всплеск активности советских фантазеров логично пришелся на конец 1980‑х — эпоху «ускорения», «перестройки» и «нового мышления». Советские автозаводы один за другим переходили, наконец, на выпуск принципиально новых моделей — «Таврии», «Москвича-2141» и ВАЗ-2108. Казалось, что это не только пусть и...

0/0


0/0

0/0

0/0