Когда лить присадки в топливо Когда реально есть эффект и стоит ли переплачивать

Аватар автора
СУПРОТЕК РЕЙСИНГ. Автомобили и Люди
Присадки в топливо — тема, вокруг которой много мифов и споров. Кто-то утверждает, что они не работают вовсе, другие делятся впечатляющими результатами. Так когда лить присадки в топливо? И когда реально есть эффект? Давайте разберёмся честно и без иллюзий. В этом видео мы показываем, в каких случаях топливные присадки действительно помогают, а когда они не принесут никакой пользы. ❌ Когда эффекта не будет Если ваша топливная система полностью исправна, форсунки чистые и ТНВД работает как положено, присадка не изменит паспортные характеристики двигателя. Она не сделает мотор мощнее нормы и не снизит расход ниже заводских данных. Поэтому отзывы вида «залил — ничего не изменилось» вполне закономерны. ✅ Когда реально есть эффект Дизельные двигатели. В России на 90% заправок цетановое число ниже нормы. Из-за этого дизели работают громче, расходуют больше топлива, хуже запускаются зимой. Присадка в топливо с цетан-корректором решает эти проблемы, облегчая пуск и продлевая ресурс ТНВД и форсунок. Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском. Здесь тоже есть ТНВД, работающий на высоком давлении. Смазывающие свойства присадки продлевают его ресурс и улучшают работу форсунок. Неисправности и признаки проблем: – нестабильный холодный пуск (стартер крутит дольше обычного); – подёргивания на холостых; – повышенный расход топлива хотя бы на литр; – чёрный или белый дым из выхлопной трубы; – запах несгоревшего топлива. В таких случаях присадка очищает форсунки, нормализует...

0/0


0/0

0/0

0/0