Как получить и корректно отразить в программе документы с использованием сервиса 1С-ЭДО

Аватар автора
ANTHILL
Нужно перейти в Текущие дела ЭДО - нажать на Отправить и получить для того, чтобы получить новые документы. После этого входящие документы отобразятся в папке Входящие. В зависимости от того, какое дальнейшее действие требуется для документа, он может отобразиться в одной из следующих папок: - Отразить в учете - Утвердить - Подписать - Исправить - Аннулировать - На контроле. В папке Отразить в учете находятся документы, которым не сопоставлен документ в вашей информационной базе. Для того, чтобы сопоставить документы, необходимо кликнуть по кнопке Создать документы и сделать одно из следующих действий: либо создать документ, если он не был создан вами ранее, либо подобрать документ информационной базы, если вы сделали его до принятия электронного документа. После успешного подбора документа учета наш электронный документ попадает в папку Утвердить. Здесь мы проверяем полученный электронный документ на корректность заполнения, согласны ли вы с содержимым электронного документа, и...

0/0


0/0

0/0

0/0