Sollers ARGO: минусы против плюсов

Аватар автора
avtoportal-tv
avtoportal-tv Компактный автомобиль безкапотной компоновки ARGO является второй моделью в линейке автомобилей компании Sollers. Его основное назначение внутригородские перевозки, хотя и на межгороде он тоже хорош. ARGO может существовать в виде промтоварного и изотермического фургонов, бортовой платформы с тентом и собственно шасси. Кабина 3-х местная, но скоро обещают вариант со сдвоенной кабиной на 5 – 6 человек. Sollers ARGO неплохо упакован уже в базе. На страже активной безопасности стоят 2-х секционные боковые зеркала с электрообогревом, задние штатные парктроники и хорошая обзорность с места водителя. А за водительский и ездовой комфорт отвечают мультифункциональный руль (вдобавок регулирующийся по углу наклона), круиз-контроль, электростеклоподъёмники, мультимедийный центр с поддержкой USB и MP3, кондиционер и множество полочек и отсеков для мелкого багажа. Есть даже зеркала в солнцезащитных козырьках. ARGO не только внешне и внутренне похож на легковой автомобиль. Для его управления достаточно водительского удостоверения легковой категории «В». Да и по полной массе от 2.5 до 3.5 тонн ARGO несильно отличается от легкового собрата. Кстати полная масса в 3.5 тонны — это ещё и гарантия свободного въезда под «грузовой каркас» больших городов. Например, той же Москвы. Грузоподъёмность 1 тонна, но что-то подсказывает, что рессорная задняя подвеска позволит грузить и больше. При этом погрузочная высота в 785 мм одна из самых малых в классе. Впрочем, за всё в этом мире...

0/0


0/0

0/0

0/0