Самокатчики пересядут на квадрициклы Атом и Амберавто? 📺 Новости с колёс №3342

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Тяжёлые квадрициклы (не путать с квадроциклами) — это транспорт, весьма распространённый на дорогах Западной Европы, ещё на заре автомобилизма получивший французское название вуатюретт, то есть «автомобильчик». По современной классификации это машинки классов L7 и L7e, мощность которых ограничена 20 лошадиными силами, а максимальная скорость — полусотней километров в час. Говоря предметно, категория L7 — это не совсем автомобили формата Ситроена Ami, Renault Twizy или индийского миникара Bajaj Qute. Кстати, два последних образца в своё время продавались в России, но успеха не снискали. И тем удивительнее, что формат квадрициклов вдруг приглянулся нескольким отечественным производителям! Как сообщают телеканалу «Авто Плюс» наши источники в автопромышленности, всплеск интереса обусловлен отнюдь не внезапно возникшим спросом со стороны частных покупателей — а развитием всевозможных сервисов доставки, аренды самокатов и тому подобным. Так, о желании зайти в этот сегмент рынка заявил калининградский «Автотор». Первая модель под брендом Eonyx, засветившаяся на спортивном мероприятии, похожа на китайский Sunshine EEC. А вот другая, под названием Амберавто А1 — плод совместных усилий «Автотора» и Московского политеха. В доказательство университет показывал машину публично в виде агрегатоносителя, то есть мула. Хотя сейчас в сети уже достаточно шпионских изображений, дающих представление об окончательном облике: это условно четырёхместная машина, ориентировочной ценой...

0/0


0/0

0/0

0/0