Бак Mercedes W202 в разрезе

Аватар автора
Чисто, аккуратно, безупречно
Ниже сказанное - моё мнение основанное на опыте эксплуатации. English comments below Два шланга, которые отвечают за обратку, делят возвращаемое топливо на две части и перекачивают топливо из бака в маленький жёлтый карман. Левый и правый бак не соединены друг с другом (если только не заправить полный бак) Закачивание в жёлтый карман происходит, как и объясняется. В левом и правом баке одинаковый способ. Пластиковая часть у дна бака состоит из двух частей - обратка заканчивается дюзой в форме "пули" с дырочкой в центре, которая выпускает струю обратки, и сразу толкает эту струю в конус трубки, что заканчивается в жёлтом кармане. Это позволяет утянуть за собой топливо из бака. Системы хоть и одинаковые, но в правой стороне она находится на дне возле входа в бак, а в левой стороне - на дне возле самого кармана. Думаю, что половина бака перестаёт работать как только мусор забивает отверстие в конусе трубки, что идёт в жёлтый карман. То есть струя из дюзы не пробивает этот мусор и соответственно трубка пустая. Назначение других шлангов не знаю. Что касается фильтра - он достаётся снаружи бака - там две большие гайки в конце толстой трубки, что заходит в бак. Открутив их можно будет извлечь фильтр из жёлтого кармана наружу. Но у меня не вышло, так как закисла резьба. Однако уверенно могу сказать фильтр можно открутить. Также хочу сказать про две трубки, что на видео находятся возле поплавков, и опускаются к самому дну. Думаю это сделано для того, чтобы выкачивать топливо, так...

0/0


0/0

0/0

0/0