Замена форсунки первого цилиндра на SsangYong Rexton 2,7 XDi

Аватар автора
Vick-Kib МАСТЕР
Какое-то время стала появляться ошибка P1148 и P1171. Если первая - это общая ошибка, то вот вторая - это предметная, которая явно указывает на проблему с первой форсункой. Ну чтож, раз есть проблема, нужно ее решать. Начал отмачивать форсунку путем заливания в колодец проникающей смазки и керосин. Так как ездить на машине стал редко, то и процесс отмачивания был медленным, но вот, после долгой поездки ошибка стала вываливаться все чаще и это реально стало напрягать. Собравшись с духом, купил новую оригинальную форсунку EJBR-04601D DELPHI Euro III D27DT Euro 3, к ней болт крепления топливной форсунки (арт. 6659901001), шайбу форсунки (арт. 6650170060) и зажим форсунки (арт. 6650170003). Так же заказал смазку MERCEDES для инжекторов и свечей накаливания FEBI (арт. 26712), но ее на момент ремонта не успели привезти, поэтому взял керамическую пасту Liqui Moly 3418 у товарища. Сначала открутил все гайки, снял все разъемы и шланги на форсунке, но извлечь ее не получилось, форсунка даже не...

0/0


0/0

0/0

0/0