Spintires MudRunner . Инструкция для изменения свойств воды .

Аватар автора
Игровые Лидеры и Рекордсмены
Всё сказанное в видео , в принципе верно , за исключением одного НО . Так как увеличивается трение воды , а она присутствует в грязях и болотах , то и ехать по этим поверхностям становится легче . В итоге получаем , что любой уазик едит там , где должен уже подвязнуть и застрять . Поэтому при изменении свойств воды , требуется и коррекция параметров грязи . В параметре грязи SubstanceFriction="3.2" , надо 3.2 заменить на 1.2 (SubstanceFriction="1.2") . Это компенсирует увеличение трения воды и грязь становится корректной . Такой же как при деффолтных настройках . Ссылки на файл - В принципе , заставить плыть мод можно и не меняя не чего в media , оставив все настройки по деффолту . Но мод получится слишком лёгким . А колёса надо будет сделать то же очень лёгкими и с очень большим трением . Из за этого всего , на некоторых поверхностях , такой мод будет очень дёргаться и некорректно себя вести . К тому же на твёрдых поверхностях он будет очень не естественно пружинить из за лёгкого веса , что то же не предаёт ему реалистичности . К тому же по деффолту , плавающий мод должен держатся над водой . В воде должны быть только колёса , иначе мод почти не плывёт . А не погружённый в воду мод выглядит не очень реалистично . В реальности амфибии всё таки достаточно погружены в воду . И если мод это маленькая лёгкая багги , то ещё куда не шло , а если это всё таки уже ждип или грузовичок амфибия , то пружинить и погружаться в воду он должен более реалистично . Поэтому рекомендую...

0/0


0/0

0/0

0/0