Самостоятельный ремонт редуктора Freelander 2

Аватар автора
Программирование алгоритмов шифрования
Ремонт заднего редуктора в гаражных условиях. Для ремонта заранее изготовил спец ключи, чтобы открутить гайку хвостовика. Делал их из старой задней стойки от фрилендер 2. Там как раз есть две трубки подходящего диаметра, также купил головку на 41 с 12 гранями и друг подогнал диск сцепления от форда Мондео. Также понадобится обратный молоток, можно конечно без него но с ним намного быстрее. На кардане еще стоят болты под головку кажется Е10 или Е8 но можно и обычной головкой открутить. (Конечно хорошо если будет пресс и съемники ) В остальном обычный набор инструментов. Материал по ремонту редуктора : 1. Передний подшипник хвостовика (30206 JR) LR 023441 2. Задний подшипник хвостовика ( HM88649/HM88610) подбирайте Не бьется 3. Сальник хвостовика (VOLVO) LR 023442 4. Подшипники дифференциала ( 2 шт) ( HR 32008) подбирайте Не бьется 5. Сальники приводов (2 шт) LR 023440 6. Уплотнительное кольцо крышки картера заднего редуктора LR 030846 7. Масло муфты Халдекс (3 шт по 300 гр) необходимо 650 гр. LR003136 8. Масло редуктора заднего моста ( 800 гр) 1 л – любое трансмиссионное! 9. Фильтр муфты Халдекс ( необходимо уточнять, в зависимости от модели муфты) LR 032298 10. Дистанционный элемент – деформируемая втулка (обязательно!) LR 023443 11. Гайка хвостовика LR 023439 12. Уплотнительное кольцо между муфтой Халдекс и редуктором, резина, 119,5 * 3 LR 002888 Вариант списка з.ч. от Александра из Сахалина: Koyo HICAPHM8864910 - Задний подшипник хвостовика в сборе (подшипник и...

0/0


0/0

0/0

0/0