принципиальная схема подключения переключателя ПКЭП-8026 с электрическим приводом тепловоза тэм18дм

Аватар автора
Учеба и веселье
РАБОТА СХЕМЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА 1-Й ПОЗИЦИИ На тепловозах ТЭМ18ДМ последних выпусков на реверсорах применен электропривод, поэтому цепи питания катушек реле KV1 и KV2 реверсоров и электродвигателя привода «М» сильно отличаются от реверсоров с электропневматическим приводом. Ниже будет рассмотрена примерная работа схемы питания катушек реле KV1 реверсора и электродвигателя привода «М». На рисунке приведена принципиальная электрическая схема подключения переключателя ПКЭП-8026 с электрическим приводом тепловоза ТЭМ18ДМ. Вначале рассмотрим цепи питания реверсора «Вперед». При установ! реверсивного переключателя в рабочее положение получает питание одно из реле управления реверсором (например, «Вперед»)

0/0


0/0

0/0

0/0