Kawasaki ZZR1100 ZX11 вторая жизнь

Аватар автора
Мужская скорость
Подробная статья на портале 1. Замена всей проводки 2. Замена вв проводов 3 масло подача на распредвалы сожрана резьба.. нарезал новую., менял гайку на трубке.. вальцевал 4. Нарезка новой резьбы в сливном болте и новый болтс шайбами 5. Запайка основного радика 6. Запайка масленного радика 7. Замена сальников кпп лапки. Сцепления и коленвала. 8. Замена масла и фильтра (2 раза) 9. В поддоне обломана была шпилька и сожрана резьба.. вытащили нарезал новую закрутили., 10. Замена антифриза на g11 по мануалу. 11. В левой крышке где лапка кпп расхреначило на 3 части посадочную втулку под шток лапки кпп. На токарном станке выточили проставку! 12. Новые карбы 13. Установил центральную подножку. 14. Сегодня поставил новые катушки. Старые вызывают подозрения! 15. Натяжитель грм был переделан под механический с контргайкой фиксации натяжки. 16. Черти как была сделана вакумная система. Теперь по мануалу 17. Доработал подачу воздуха на карбы при подсосе-прогреве. 18. Новые свечи 2х контактные иридивые. 19. замена всех реле и датчиков. реле б.насоса переделал под русский стандарт реле на 4 контакта. проблема в реле б. насоса исчезла. Затраты 20тр. Время работ: 30 дней.

0/0


0/0

0/0

0/0