VOLVO V50 ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ВНУТРЕННЕГО ШРУСА ПРАВАЯ СТОРОНА

Аватар автора
Стратегии интерьерного стиля
Ремонт или замена? Одновременная проверка гофрированной защиты (кожуха) и шарнира проводится на домкрате: машина устанавливается ровно; вывешивается одно из колёс - обязательно поставить противооткатный упор; тщательно осматривается пыльник. Если резина целая, вокруг нет следов масла - ШРУС в порядке. Если резина порвана, нужно поменять чехол, чтобы внутрь механизмов не попала грязь. Однако сразу приступать к замене кожуха не стоит - нужно продолжить проверку: задействовать стояночный тормоз (на селекторе должна стоять нейтральная передача); завести мотор; выжать сцепление, включить 1-ю скорость; медленно отпустить муфту, нажимая другой ногой на тормоз, чтобы нагрузить шарнир. Если одна из внутренних «гранат» повреждена, послышится характерный стук. В этом случае нужно провести замену ШРУСа. С другой стороны, если механизмы не повреждены, а порван только кожух, достаточно ремонта. #volvo#V50#viktorgarage

0/0


0/0

0/0

0/0