Перекос направляющей втулки клапана и седла клапана замер перекоса ремонт ГБЦ втулки сёдла дефектов

Аватар автора
Ремонтные инновации и технологии
Перекос направляющей втулки клапана и седла клапана замер перекоса ремонт ГБЦ втулки сёдла дефектовка Misalignment of the valve guide sleeve and valve seat Misalignment of the misalignment repair of the cylinder head of the seat sleeve Troubleshooting Очень часто клиенты задают вопросы о перекосе направляющей втулки клапана и седла клапана. Это видео и посвящено этой теме. Перекос между втулкой и седлом возникает всегда, когда происходит замена втулок. Не возможно до сотых долей заменить втулку по разным причинам. Основная - это сама втулка и её характеристики. Они с завода, зачастую. идут уже с биением и перекосов между наружным и внутренним диаметром. Плюс как сама втулка станет в посадочном месте. Поэтому всегда после замены втулок необходимо порезать седла клапанов на станке или вручную шарошками, тем самым восстановив соотношение. В ролике мы показываем на сколько долей миллиметра появился перекос после замены направляющих втулок. Расскажем и о технологии замера, при помощи...

0/0


0/0

0/0

0/0