Сегментация пациентов и работа с базой в МИС

Аватар автора
БИТ.Медицина
В видеоролике демонстрируем как в БИТ. Медицине работает типовой функционал автоматической сегментации пациентов Сегментация – это разделение на отдельные группы по определенным признакам: пол, возраст, активность и так далее. Сегментация как инструмент маркетингового анализа позволяет собирать данные о пациентах, и на основании этих данных выстраивать стратегию развития организации. В программных продуктах БИТ Медицина сегментация задается в блоке CRM «Виды сегментации». В программе можно редактировать уже имеющиеся виды сегментов. Либо создать новые виды сегментации, исходя из потребностей анализа пациентов. В видеоролики показываем примеры: 1. Настройка сегментов по давности посещения 2. Настройка для e-mail и смс рассылок 3. Настройка сегментов по скидкам Также показываем 3 вида отчетов по сегментации пациентов 1. Сегментация пациентов. Анализ каждого вида сегментации в отдельности: как в актуальном состоянии, так и (в случае вида сегментации с хранением истории) на произвольную указанную дату. 2. Количество пациентов в сегменте. Отчет предназначен для анализа изменения численности клиентов в сегментах одного выбранного вида сегментации. 3. Количество переходов между сегментами. Отчет предназначен для анализа количества случаев, когда в заданном периоде клиент сначала побывал в некотором исходном сегменте, после чего оказывался в другом анализируемом.

0/0


0/0

0/0

0/0