Проходимость MultiOne 4WD - система DBS + делитель крутящего момента. Максимальный результат.

Аватар автора
MultiOne Russia
Весь модельный ряд минипогрузчиков MultiOne оснащается гидрообъемной трансмиссией, состоящей из гидронасоса и четырех колесных гидромоторов. Гидронасос, расположенный в задней части машины подает гидравлическое масло на колесные гидромоторы, через задние на передние. В обычной ситуации каждый колесный гидромотор потребляет столько масла, сколько ему необходимо, в зависимости от сопротивления поверхности. В том случае, когда MultiOne движется по однородной ровной поверхности, колеса получают одинаковое количество гидравлического масла. При повороте или при смене поверхности гидропоток распределяется в зависимости от потребности каждого отдельно взятого колеса. _______________ MultiOne въезжает в ледяные лужи (это может быть и грязь, и снеговая каша, и скользкая трава). Буксующие колеса получают максимальное количество гидравлического масла, вращаются на месте, машина не едет. В такой ситуации незаменимым помощником станет система DBS (система динамических блокировок). При включении DBS, специальный клапан перекрывает циркуляцию масла между бортами минипогрузчика, в результате чего колесо по тому же борту, что и буксующее, получает дополнительный гидропоток, что позволяет MultiOne выбраться из сложной ситуации. _______________ DBS включен, и MultiOne въезжает в грязь сразу тремя колесами, оставшееся на свободе заднее левое колесо явно не справляется с задачей вытащить машину. Именно для таких случаев минипогрузчики Multione опционально оснащаются делителем крутящего момента.

0/0


0/0

0/0

0/0