Китайский JAC нашёл очередного партнёра. МАЗ-541SA5 обошёл санкции | Новости с колёс №2439

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
JAC — это теперь наше автомобильное всё! Среднетоннажные грузовики КамАЗ Компас — это JAC, кроссоверы Москвич-3 — это JAC, фургоны Соллерс Атлант и Соллерс Арго — это тоже JAC… И всеобщая «джакизация» всей страны продолжается: китайская государственная компания нашла очередного партнёра. Как недавно рассказывал телеканал «Авто Плюс», в челябинском Миассе до прошлой весны работал завод Ивеко-AMT — совместное российско-итальянское предприятие, основанное более четверти века назад. В марте 2022-го завод остановился, а летом итальянцы продали свою долю. До разрыва отношений главной продукцией фирмы были тяжёлые грузовики на оригинальных рамах, но — с агрегатами, кабинами и прочим наполнением Iveco. Сейчас производство внедорожных грузовиков возобновилось, но аналогичные узлы приходят из Китая. А кроме того, предприятие будет выпускать самую разную технику марки JAC — с колёсными формулами от 4×2 до 10×10. Это значит, что АМТ расширит свою гамму автомобилями для магистральных перевозок...

0/0


0/0

0/0

0/0