Видеообзор смарт-часов BestTime для Ozon

Аватар автора
Видеосад продакшн-студия
Видеообзоры аксессуаров часто требуют рекламного подхода. Важно, чтобы сам ролик отражал стиль товара. В таких видео приветствуется оригинальное оформление, подача и яркие, броские детали. Однако основа ролика состоит в демонстрации преимуществ и отличительных особенностей товара, как в стандартном обзоре. Подобная концепция стала фундаментом для видео о смарт-часах от BestTime. Работа над сценарием началась с понимания, что нам придётся скрестить в одном видео два стиля. Текстовая часть во многом получилась именно обзорной. Закадровым голосом передаются отличительные особенности часов: их дизайн, функционал, настройки и управление. Однако главные возможности аксессуара заключены в коротких, броских репликах, которые разделены паузами. Структура больше напоминает рекламное видео. Сам по себе закадровый текст отличается ритмичностью. При этом практическая ценность обзорного ролика никак не страдает. Что касается видеоряда, то здесь наблюдается своеобразный симбиоз предметной съёмки и кадров с моделью. В первом случае зрителю даётся возможность внимательно рассмотреть товар в деталях. На модели же лучше проявляется внешний вид аксессуара. Цель таких кадров - дать зрителю представление, как товар будет смотреться на человеке, и возможность дистанционно «примерить» его на себя. Кадры с моделью не статичны, в них присутствует движение. Такой подход выбран, чтобы сделать ролик динамичным, нескучным и более привлекательным для просмотра. Монтаж этого видеообзора также...

0/0


0/0

0/0

0/0