Не работает двухфакторная аутентификация в IBKR? (СЕКРЕТНАЯ ОПЦИЯ если не приходит уведомление)

Аватар автора
Кодерский дневник
Что делать, если не работает двухфакторная аутентификация в приложении IBKR (СЕКРЕТНАЯ ОПЦИЯ если не приходит уведомление!) Я часто сталкивался с тем, что смс с кодом для входа в приложение Interactive Brokers (IBKR) или в торговый терминал (TWS) просто не приходят либо приходят с большим опозданием. В результате было принято решение перейти на двухфакторную аутентификацию, то есть вместо смс будет приходить простое всплывающее уведомление (пуш) на телефон, которое можно подтвердить отпечатком пальца. Но у меня что-то пошло не так и уведомления просто не приходили! В результате я не мог войти в клиентский портал, торговый терминал и даже в само приложение. Я рассказал свою проблему и оператор стал говорить мне что делать дальше и поделился методом включения секретной опции меню. Опция нужна для того, чтобы удалить двухфакторную аутентификацию с телефона и включить ее заново. Так вот, на экране входа, где спрашивают пароль, нажимаем в левом верхнем углу “услуги” и попадаем на другой экран с тремя кнопками. Здесь в правом верхнем углу нажимаем три точки, чтобы открылось всплывающее меню и нажимаем “Подробности всплыв. уведомл. IB Key”. Тут видим установленную версию приложения, какой-то “определитель” и “запросить всплывающее уведомление”. С помощью последнего пункта можно протестировать приходят ли вам эти уведомления - у меня не работали. Дальше “магия”. Быстро нажимаем пальцем пять раз подряд по строке с версией приложения (кстати, убедитесь, что у вас установлена...

0/0


0/0

0/0

0/0