Как вернуть деньги за тур? Туроператор не возвращает деньги за путевку. Часть 1

Аватар автора
Коллегия адвокатов
В связи с введенными ограничениями турбизнес находится в глубоком кризисе. Государство пытается оказывать данной сфере бизнеса помощь, но сегодня мы поговорим о гражданах, которые оплатили заграничные туры и по объективным причинам не смогли ими воспользоваться. Путешествия у туристов сорвались, но теперь туроператоры и турфирмы не спешат возвращать денежные средства клиентам. Так как туристу вернуть потраченные деньги? Основанием для отмены тура являются объявления Ростуризма об угрозе безопасности туристов в зарубежных странах и решения оперативного штаба Правительства РФ по предупреждению завоза и распространения инфекции на территории России. По общему правилу, деньги туроператор должен вернуть в течение 10 дней с момента получения заявления о расторжении договора и возврате денежных средств. Однако в настоящее время многие туроператоры предупредили, что из-за применения государством ограничительных мер они не смогут предоставить ответ по полученным заявлениям в предусмотренный законом срок. При обращении в суд, потребитель услуг в соответствии с законом «О защите прав потребителей» может требовать возврата не только стоимости тура, но также возмещения морального вреда, неустойки в размере 3% от суммы договора за каждый день просрочки. Содержание: 0:00 Всем привет! 1:30 На каком основании могут быть возвращены деньги и сколько? 4:08 Кому и когда должны вернуть деньги? 6:15 Как оформить возврат? 7:40 С какими трудностями могут столкнуться туристы при попытке вернуть...

0/0


0/0

0/0

0/0