Автобус ЗИЛ 158

Аватар автора
Игровые приключения с героем
Привет всем подписчикам и зрителям нашего канала! Продолжаем цикл коротких роликов, посвященных Советскому автопрому. Сегодня у нас на обзоре автобус ЗИЛ-158 в ТТ и НО. Модель состоит из двух основных узлов – ходовой части и кузова. Следуя исторической традиции, здесь мы впервые отходим от капотной компоновки наших автобусов 1930-х годов (это когда мотор впереди), и фокусируемся на вагонной компоновке, с двигателем, расположенным внутри кузова. На раме, изготовленной как единое целое с салоном, установлены несколько рядов сидений с поручнями, а также перегородка, отделяющая моторный отсек от салона, кресло водителя и руль с переключателем скоростей. Интерьер дополняется панорамным остеклением в задней части кузова. Оба узла – рама с сиденьями и кузов крепятся в четырех точках, расположенных по периметру ходовой части. Модели в типоразмере ТТ и НО практически идентичны. Наш автобус отличается проработкой подвески и других элементов шасси. Колеса одеты на металлические оси и вращаются. Модель пригодна для установки на полку, диораму или макет. По своим характеристикам автобус соответствует III – IV эпохе железнодорожного транспорта. Наши машинки можно приобрести по адресу: “Модель-Экспресс” - магазин моделей железных дорог, Санкт-Петербург, Транспортный пер. 8, тел. (812) 764-27-80. Youtube: @tt-garage

0/0


0/0

0/0

0/0