Напитать ребенка хорошим русским языком. Вопреки

Три недели назад мы выкладывали разговор с Анной Сапрыкиной об учебниках русского языка. Анна подробно и интересно рассказывала о дореволюционных изданиях, учебниках 30х–50х годов, об учебниках 60х–80х годов, о современных учебниках. Во время этого разговора Анна упомянула, что современные учебники по русскому языку созданы в парадигме, принятой в СССР еще в 70е-80е годы. Несколько упрощая мысль Анны, можно сказать, что современные учебники по русскому языку – это многократно ухудшенная версия учебников, по которым дети учились в 80е годы; однако в их основе лежит та же логика, те же принципы. Это утверждение вызвало несогласие, недоумение, даже возмущение некоторых наших читателей. Мы решили адресовать Анне вопросы и записали ещё один разговор. Он не менее интересен, чем предыдущий. Анна подробно проиллюстрировала, что учебники 30х–50х годов во многом унаследовали подходы дореволюционных авторов. Однако, после реформы 60х годов, подход изменился принципиально. С первых страниц...

0/0


0/0

0/0

0/0