Digital-маркетинг — каналы и инструменты

Аватар автора
Эксель для Анализа Конкурентов
О digital-маркетинге и цифровизации знают многие, но не все до конца понимают, что это такое. А некоторые компании и вовсе начинают бездумно внедрять новые технологии в погоне за лидами. Но нужно ли каждой компании использовать все возможности и каналы digital-маркетинга, или лучше сконцентрироваться на том, что действительно может сработать? На стриме мы с Вами рассмотрим основные каналы продвижения (привлечения трафика) в интернете, а также основные инструменты. А именно: - контекстная реклама; - SEO; - оптимизация сайта; - e-mail маркетинг; - контент-маркетинг; - SMM; - и пр. И конечно, во время стрима Вы сможете задавать свои вопросы, связанные с маркетингом и интернет-маркетингом.

0/0


0/0

0/0

0/0