Кинезиология, как эффективный метод коррекции и развития дошкольников в ЗПР

Аватар автора
Сообщество "Преемственность в образовании"
Овсянникова Татьяна Андреевна Учитель- логопед МБДОУ «детский сад комбинированного вида №188» г.о.Самара Виловатая Александра Сергеевна Учитель-дефектолог МБДОУ «детский сад комбинированного вида №188» г.о. Самара 1. Основные нарушения у детей с ЗПР дошкольного возраста и их причины; 2. Функции правого и левого полушарий головного мозга; 3. Особенности взаимосвязи левого и правого полушарий головного мозга; 4. Межполушарное взаимодействие; 5. Понятие кинезиологии, цель и основные задачи; 6. Правила применения кинезиологических упражнений; 7. Виды кинезиологических упражнений; 8. Мастер класс кинезиологическая сказка с использованием средств ИКТ; VI Всероссийская научно-практическая конференция "Образование XXI века: тенденции и взгляд в будущее"

0/0


0/0

0/0

0/0