Замена передних подшипников ступицы на ваз 2114

Аватар автора
Захватывающие Бои
Ремонт авто. Основным симптомом который указываем на неполадку подшипника ступицы – это характерный гул и/или люфт при проверке состояния подвески. Гул нарастает по мере роста скорости движения, усиливается при увеличении нагрузки на изношенный подшипник. Если подобная проблема имеет места – необходимость замены подшипника очевидна. Конечно, до такого состояния его лучше не доводить, а периодически менять в профилактических целях, как и показано на данном примере. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену переднего ступичного подшипника на автомобиле ВАЗ 2114. Первым делом надл поставить и укрепить в подвешенном состоянии переднюю ось автомобиля, в этом и есть минус заниженной машинки, так как домкратом не подлезть под днище, приходится заезжать на доски, дабы поднять машинку повыше и после домкратить. Убираем колесо. После надо выбить стопорный зажим на гайке ступицы, для этого берем гвоздь и выбиваем его, и дальше взяв в помощь напарника выкручиваем эту гайку (напарник давит на педаль тормоза) скажу я вам, что усилие приложенное неимоверное для её откручивания. Эта та гайка на 30 по центру ступицы. Далее демонтируем суппорт. После убираем пыльник тормозного диска. Убираем тормозной диск. После осторожно выколачиваем ступицу. Со ступицы убираем кожух от старого подшипника (слетает с подшипника при выбивании). После выбиваем старый подшипник ступицы, для этого вначале надо убрать стопорные кольца с двух сторон. И осторожно выбиваем старый...

0/0


0/0

0/0

0/0