Лада Х рей кросс: обзор - вседорожником быть обязан

Аватар автора
Вкусная пища для ума и души
Лада Х рей кросс (LADA XRAY Cross) двигалась вперед с упорством танка. И зачем машинам полный привод, когда можно вот так ехать на одном переднем! Останавливаться приходилось, как правило, в одном случае - когда машина упиралась бампером в препятствие. Оттопыренная нижняя «губа» с выступающим вперед стилизованным под алюминий «брекетом», срезала грунт словно скребок бульдозера, оставляя на себе предательские метки от контакта с земной твердью – заботясь о красоте дизайнеры явно не подумали о практичности. Хотя, о чем это мы? Как раз с практичностью-то здесь полный порядок – новые бамперы с вставками из некрашенного пластика и псевдоалюминиевым декором – составные, так что в случае повреждения не придется менять всю деталь целиком. При этом накладки на крыльях и порогах уберегут последние от вмятин и повреждений ЛКП, и вряд ли оторвутся – они посажаны на клипсы и для пущей надежности проклеены двойным скотчем. Да и увеличенный до 20 мм дорожный просвет (из которых 5 мм приходится на 17-дюймовые всесезонные шины Continental, сваренные специально для этой модели, а еще 15 мм – на новые пружины и амортизаторы), тоже в масть. Как и подрамник, который теперь находится ощутимо ниже картера двигателя и КПП – он принимает на себя все удары, поэтому даже со штатной пластиковой защитой можно съезжать на оффроуд. Мотор для Лада Х рей кросс доступен только один - 1.8 мощностью 122 л.с. Коробка тоже пока одна - 5-ступенчатая "механика". Позже должен появиться "робот". Регулятор Lada...

0/0


0/0

0/0

0/0