Лекция 31. И.С. Бах. ХТК Том 2. №21 - 22 (BWV 890, BWV 891). | Композитор Иван Соколов о музыке.

Аватар автора
Иван Соколов. Лекции о классической Музыке.
Почему так много времени в цикле уделено ХТК И.С. Баха? Анализ прелюдии и фуги №21 си-бемоль мажор, BWV 890 и прелюдии и фуги № 22 си-бемоль минор, BWV 891. Какой смысл, по мнению Ивана Глебовича, заложен в фугу № 22 си-бемоль минор? ТАЙМ-КОДЫ: 00:00 Начало 00:52 Место Хорошо темперированного клавира в творчестве И.С. Баха и в музыке последующих эпох 02:44 Прелюдия и фуга № 21 си-бемоль мажор из II тома ХТК, BWV 890. Продолжительность, истоки начала, размер и символика прелюдии 04:30 Голоса главной и побочной партий прелюдии, истоки музыкальных тем и их образы. Море на картинах старых художников и на иконах, волны в "Шехерезаде" Римского-Корсакова 06:43 Волны "земные" и "неземные". Прием перекрещивания рук в тактах 13 и 14, в других произведениях И.С. Баха. Пианистка Мицуко Учида и её исполнение cонаты си-бемоль мажор Ф. Шуберта. Молитва в музыке Баха 10:25 Вторая часть gрелюдии си-бемоль мажор. Обращение B-A-C-H в такте 51, особенности записи ритма. Книга Б.А. Успенского...

0/0


0/0

0/0

0/0