Разговор с продавцом Яндекс маркета

Аватар автора
Дорожный образ жизни мужчин
#возвратЯндексМаркет Заказала ребёнку гироскутер smart balance pro premium. Сначала он стоял 9.900. Потом поймала купон на 20% скидки и заказала его за 7521. Гироскутер пришёл, но не та модель. На коробке написано smart balance wheel. Смотрю его параметры, а он хуже. Самое интересное. Нет гарантийного талона. На самом гироскутере нет серийного номера, нет названия. Гироскутер безликий, не известный. Начала оформлять возврат по причине того, что прислали не ту модель. При оформлении у меня нет выбора способа возврата. Пишут, что если продавец согласиться с возвратом, продавец вернёт деньги за пересыл. Высветился Московский адрес и телефон продавца. Отправлять надо курьером. В службе поддержки пишут, что как хотите так и отправляйте. В компании СДЭК пересыл стоит от 8500 р. Позвонила продавцу напрямую. Продавец стал утверждать, что это тот товар. Дословно -«Яндекс Маркет - дебилы, пишут неправильное описание товара»! Оплачивать пересыл продавец сказал, что не будет. для примера гироскутер, который я заказа - максимальная нагрузка 120 кг, максимальная скорость 20 км/ч, мощность двигателя 1000. А гироскутер, который прислали 100 кг, скорость 10 км/ч и мощность двигателя 500 Пишу в поддержку, кстати телефон у них не работает, как изменить способ пересылки? Что могу отвезти его в СПб, может там есть бесплатные пункты приёма. Мне в ответ, вы сами выбираете способ возврата. А у меня его нет! Мой вам совет, не связывайтесь с данным интернет магазином. Если вам пришлют не тот...

0/0


0/0

0/0