Адаптивный круиз-контроль на Фольксваген Мультивен 6.1. Как он работает

Аватар автора
[ХАЗОВ АВТО]
Как работает адаптивный круиз-контроль (adaptive cruise control, ACC) у коммерческих автомобилей Volkswagen? Работает как стандартный круиз-контроль, пока ряд свободен, если впереди движется другое транспортное средство - автоматически поддерживает безопасную дистанцию до него, но в пределах установленной максимальной скорости. Водитель устанавливает два параметра: максимальную скорость и комфортную для себя дистанцию до транспортного средства впереди. Пока полоса свободна, автомобиль движется, чётко соблюдая заданную скорость. Если впереди появляется более медленное транспортное средство — его выявляет радар, установленный в нижней части решётки радиатора, — система начинает автоматически притормаживать или, по ситуации, ускоряться. Система позволяет не сбрасывая настроек, «поддать газу», например, совершения обгона слева. ACC существенно повышает комфорт водителя, позволяя ему снизить концентрацию внимания, проехать десятки километров по оживлённому шоссе, не прикасаясь к педалям тормоза и газа. Система двойного действия: - Обычный круиз-контроль, который поддерживает выбранную скорость (минимум — 20 км/ч). Такой режим способствует экономии топлива (за счёт равномерного движения), уменьшает утомляемость водителя (ему не нужно постоянно держать ногу на педали газа). - Ограничение скорости. Водитель устанавливает максимальное значение (от 30 км/ч) и продолжает движение в обычном режиме, с ускорениями и торможениями. Быстрее установленного значения автомобиль не поедет...

0/0


0/0

0/0

0/0