Обзор на Pride Solo Mini от Audiomaster (Казань)

Аватар автора
Лови момент и экономь
Перед тем, как вы начнете смотреть обзор, хотелось бы акцентировать внимание именно на тексте. Так как обзоры мы снимаем крайне редко (последний раз - несколько лет назад), то запросто могли упустить какой-либо важный момент в видео и поэтому всю суть и замысел на всякий случай продублируем в текстовом варианте. Итак, в интернете уже есть несколько обзоров динамиков Solo Mini, снятых нашими коллегами, в них есть и подробное описание, и сравнение, и замеры звукового давления. Мы решили снять свою версию немного позже и выждали паузу. Для чего? А все очень просто, нам хотелось посмотреть на вашу реакцию, нам хотелось выслушать мнение наших клиентов в магазине. И теми вопросами, которые вы нас озадачили (не считая «А когда будут соло мини в продаже?») мы остались довольны. В большей своей массе с выходом новинки у вас назрел вопрос : « А стоит ли менять мои Эмиральды (а у кого-то Руби) на соло мини?» Чтобы ответить на него мы решили сравнить данные модели в одинаковых повседневных (на наш взгляд условиях). Что мы для этого сделали? Нашли самый обычный автомобиль (Лада Калина), с самой популярной компоновкой фронта (2 х 16 + ВЧ), с обычной магнитолой (Alpine UTE-72BT) и с обычным усилителем мощностью 75 Вт. на канал (Pride Quattro), сабвуферное звено описывать не будем, оно в замере не фигурирует. Динамики подключены в 8 Ом в двери и на мост усилителя, по сути усилок работает в двухканальном режиме, каждый «гейн» на отдельную дверь. Фильтр высоких частот на ГУ выставлен на...

0/0


0/0

0/0

0/0