Задержка психоречевого развития/ Ребенок не говорит/ Развитие ребёнка до года/ Реацентр Калининград

Аватар автора
Шаманские ритуалы
?Задержка психоречевого развития (– понятие условное, отражающее более медленные темпы освоения норм родного языка детьми на этапе раннего и среднего речевого онтогенеза. ?ЗПР употребляется для обозначения атипичного развития речи, носит временный характер и ликвидируется при применении специально разработанных методик. Задержка речевого развития у детей формируется, если: ❎С ребенком не говорят или же по невнятным звукам определяют, что ему нужно. В подобном случае речь не развивается, так как у ребенка нет в ней объективной необходимости ❎Травмы, заболевания и поражения головного мозга. Также причиной развития задержки речевого развития у детей могут стать инфекционные заболевания, перенесенные еще в утробе матери или в первый год жизни ❎У ребенка есть проблемы со слухом, потому он не может внятно повторять то, что слышит от других О задержке психоречевого развития могут свидетельствовать: ❗Младенец молчит и не произносит никаких звуков, даже элементарного «м-м-м» ❗12-месячный ребенок не реагирует на обращение к нему, а к себе внимание привлекает исключительно плачем ❗В возрасте 1,5 лет дети должны распознавать на слух предметы, показывать их на картинке и т.д. ❗1,5–2-годовалый ребенок может свободно выполнять команды взрослого: «открой рот», «возьми ложку» ❗2-3 года – период произнесения отдельных слов и целых фраз ❗к 4-м годам дети произносят полноценные предложения, даже если большинство звуков пока выражаются неверно Первым, к кому следует обратиться, если вы...

0/0


0/0

0/0

0/0