Проверяем топливную систему бесплатно с MotorData OBD. Кратковременная и долговременная коррекции

Аватар автора
Motordata OBD
На базе автомобилей Hyundai I30 и Mitsubishi Outlander разбираемся что такое топливные коррекции, чем отличается кратковременная и долговременная топливная коррекция, как должны выглядеть графики коррекции. Вместе с диагностом Евгением Бочкановым разбираем какие неисправности топливной системы можно увидеть самостоятельно. Подключаемся с MotorData OBD Диагностика | ELM OBD2 scanner к автомобилю. Выбираем значения кратковременной и долговременной коррекции и кислородного датчика. Анализируем их значения. Важно! Чрезмерно низкие отрицательные значения топливной коррекции говорят о повышенном расходе топлива, появлению черного налета на свечах, нагрузке на катализатор и могут привезти к пропускам зажигания. Чрезмерно высокие значения коррекции - ведут к нехватке мощности, нестабильной работе, пропуски зажигания. Ищите неисправности самостоятельно! Устраняйте мелкие неисправности, выбирайте проверенных мастеров для качественного ремонта (в программе МОТОРДАТА ОБД в блоке «Справочник водителя» есть раздел «мастера диагносты». В рамках проекта «Олимпиад диагностов» проверены как теоретические, так и практические знания.) Экономьте деньги. С Мотордатой это не так и сложно! Диагностические плагины открывают функции расширенной диагностики по маркам: • Lada (Kalina, Priora, Granta, 2123, Largus, Vesta, Xray и др.) • UAZ (УАЗ ) Patriot, Hunter, 3741, 3303, 3909, 2206 • Toyota + Lexus / HYBRID (Camry, Corolla, Rav4, Land Cruiser, Toyota Prius, Aqua и др) • Renault, Dacia...

0/0


0/0

0/0

0/0