Поршневая группа. ГПГ. МТЗ.ЯМЗ.Обзор. Особенности, разновидности, различия. Правила установки.

Аватар автора
Мастерство уборочных решений
ТОО АгроТехСила.КазахстанАлматыпроспект Рыскулова, д. 73 +7 7272 51 65 60 +7 707 251 65 60Зап.части+7 776 294 28 49 +7 727 251 62 77 +7 707 622 00 62 Техника, agrots.kz andreysafronov2 ПОРШЕНЬ является основным элементом поршневой группы, так как именно он воспринимает давление газов (продуктов сгорания) и передает его через шатуны к коленчатому валу двигателя. Во время работы поршень сильно нагревается, причем днище и головка поршня нагреваются больше, чем его направляющая часть («юбка» поршня). Поэтому диаметр головки поршня меньше, чем диаметр его «юбки». С целью предотвращения заклинивания нагретого поршня в гильзе «юбка» поршня изготавливается не круглой, а эллиптической формы, - именно поэтому тепловой зазор в паре «гильза-поршень», измеряемый по «юбке» поршня в районе отверстий для ввода поршневого пальца больше, чем при измерении на остальной поверхности «юбки». Необходимость замены отдельных элементов из-за износа (чаще всего гильзы, так как поршень при работе не взаимодействует с гильзой), различные допуски на точность производства у различных производителей - все привело к тому, что для облегчения подбора поршня и гильзы сортируются по размерным группам (например М,Б,С или А,Б,В). Разница между размерными группами составляет 2-5 % от допустимого размера. Не рекомендуем обращать внимание на размерную группу при подборе пары гильза-поршень, если они не изготовлены одним заводом, так как эти обозначения заводские, то есть точность допусков у...

0/0


0/0

0/0

0/0